Автобусы стран Социализма
- admin
- Администратор
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 27 июл 2018, 18:43
- Откуда: apsheronsk.bozo.ru
- Контактная информация:
Автобусы стран Социализма
Двухэтажный автобус из СССР
- Вложения
-
- Double-decker телеграмм Светское Советское
- USSR_double01.jpg (42.24 КБ) 290 просмотров
- admin
- Администратор
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 27 июл 2018, 18:43
- Откуда: apsheronsk.bozo.ru
- Контактная информация:
Re: Автобусы стран Социализма
Первый междугородний автобус СССР длинной >10м --- ЗИС-127
За шесть лет серийного производства был собран 851 автобус повышенной комфортности для междугородних перевозок.
Первый маршрут из столицы пролегал до Вязьмы и обратно.
разрабатывался под руководством А. И. Израэль-Скерджиева. Первая опытная партия в 1955 году.
Средняя скорость на маршрутах Из Москвы в такие города, как Киев, Минск, Ростов-на-Дону, Симферополь и другие составляла 70-80 км/час. На отрезке пути до Харькова был зафиксирован рекорд того времени для пассажирских автобусов. Средняя скорость на протяжении порядка 500 км составила 92 км/час.
Еще в конце 40-х наши специалисты даже ездили в США, чтобы перенять опыт главного междугороднего перевозчика в штатах — Pacific Greyhound Lines. А также рассмотреть, как организовано шоссейное движение между городами в США.
длина — 10,22 м
ширина — 2,68 м
высота — 3,06 м
колесная база — 5,6 м
клиренс — 27 см
весил 10 тонн и было способно разгоняться до 95 км/час. Дизель объемом 7 л. По сути, у автобуса был двигатель от танка
мотор ярославского завода по сути представлял собой доработанный американский GMC 6-71 6004. Агрегат стоял на легких танках, поставляемых в СССР в рамках ленд-лиза. Для автобуса разработали собственную модификацию — ЯАЗ-206Д.
За шесть лет серийного производства был собран 851 автобус повышенной комфортности для междугородних перевозок.
Первый маршрут из столицы пролегал до Вязьмы и обратно.
разрабатывался под руководством А. И. Израэль-Скерджиева. Первая опытная партия в 1955 году.
Средняя скорость на маршрутах Из Москвы в такие города, как Киев, Минск, Ростов-на-Дону, Симферополь и другие составляла 70-80 км/час. На отрезке пути до Харькова был зафиксирован рекорд того времени для пассажирских автобусов. Средняя скорость на протяжении порядка 500 км составила 92 км/час.
Еще в конце 40-х наши специалисты даже ездили в США, чтобы перенять опыт главного междугороднего перевозчика в штатах — Pacific Greyhound Lines. А также рассмотреть, как организовано шоссейное движение между городами в США.
длина — 10,22 м
ширина — 2,68 м
высота — 3,06 м
колесная база — 5,6 м
клиренс — 27 см
весил 10 тонн и было способно разгоняться до 95 км/час. Дизель объемом 7 л. По сути, у автобуса был двигатель от танка
мотор ярославского завода по сути представлял собой доработанный американский GMC 6-71 6004. Агрегат стоял на легких танках, поставляемых в СССР в рамках ленд-лиза. Для автобуса разработали собственную модификацию — ЯАЗ-206Д.
- admin
- Администратор
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 27 июл 2018, 18:43
- Откуда: apsheronsk.bozo.ru
- Контактная информация:
Re: Автобусы стран Социализма
Дизельные Ikarus 66 и Ikarus Lux (Венгрия)
- admin
- Администратор
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 27 июл 2018, 18:43
- Откуда: apsheronsk.bozo.ru
- Контактная информация:
Re: Автобусы стран Социализма
междугородний ЛАЗ-697 Турист
- Вложения
-
- LAZ-697
- ЛАЗ-697 Турист_новый размер.jpg (53.7 КБ) 227 просмотров
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость