Последний гоночный мотоцикл СССР.
Мотоцикл для шоссейно-кольцевых гонок Иж-6.217 выпускался на Ижевском мотозаводе с 1985 по 1990 год, в год выпускалось до 50 машин. Мотоцикл оборудован двухтактным 2-циллиндровым двигателем объемом 349 см.куб. мощностью 42 л.с., развивал скорость до 185 км/час.
Тайник СССР
Советские мотоциклы
- admin
- Администратор
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 27 июл 2018, 18:43
- Откуда: apsheronsk.bozo.ru
- Контактная информация:
Re: Советские мотоциклы
"Sokol 1000" польский тяжелый мотоцикл, выпускался с 33 по 39 годы
- admin
- Администратор
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 27 июл 2018, 18:43
- Откуда: apsheronsk.bozo.ru
- Контактная информация:
Re: Советские мотоциклы
Советский мотоцикл Java 350-638 – 130 км/ч
В Советском Союзе чехословацкие «Явы» пользовались огромным спросом. Модель Java 350-638 пояилась в 1984 году и была экспортирована в СССР в количестве 1.5 млн мотоциклов за последующие 6 лет. Хорошо продавались «Явы» и в других странах, например, в Германии и Италии. При объеме двигателя в 343 куб.см, чешский жеребец легко разгонялся на шоссе до 130 км/ч.
Тайник СССР
В Советском Союзе чехословацкие «Явы» пользовались огромным спросом. Модель Java 350-638 пояилась в 1984 году и была экспортирована в СССР в количестве 1.5 млн мотоциклов за последующие 6 лет. Хорошо продавались «Явы» и в других странах, например, в Германии и Италии. При объеме двигателя в 343 куб.см, чешский жеребец легко разгонялся на шоссе до 130 км/ч.
Тайник СССР
- admin
- Администратор
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 27 июл 2018, 18:43
- Откуда: apsheronsk.bozo.ru
- Контактная информация:
Re: Советские мотоциклы
Самый быстрый мотоцикл в СССР
Самым быстрым мотоциклом Советского Союза осталась модель С-565 марки «Восток», разработанная и созданная еще в 1965 году. Транспортное средство было оборудовано 80-сильным двигателем объемом 500 куб.см. На шоссе 565-ый разгонялся до 250 км/ч. Создавался и использовался «Восток» исключительно качестве гоночного мотоцикла.
Тайник СССР
Самым быстрым мотоциклом Советского Союза осталась модель С-565 марки «Восток», разработанная и созданная еще в 1965 году. Транспортное средство было оборудовано 80-сильным двигателем объемом 500 куб.см. На шоссе 565-ый разгонялся до 250 км/ч. Создавался и использовался «Восток» исключительно качестве гоночного мотоцикла.
Тайник СССР
- admin
- Администратор
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 27 июл 2018, 18:43
- Откуда: apsheronsk.bozo.ru
- Контактная информация:
Re: Советские мотоциклы
К-175 "Ковровец"
В начале 50-х мотоциклетная промышленность СССР ограничивалась тяжелой, средней и легкой техникой. Вакантным оставалось место в классе 175 куб. см. Этот пробел решили восполнить на заводе им. Дегтярева. Там уже выпускалось несколько моделей классом пониже (125 куб. см): К-125, К-55 и К-58.
1956 г - первый опытный образец. В тот же год мотоцикл встал на конвейер. В первый год собрано свыше 10 тыс.шт. В конце десятилетия с конвейера в течение каждого рабочего часа сходило не менее 90 единиц двухколесной техники.
Не считая дорожных и спортивных модификаций, основной модели К-175 с 1956 по 1960 годы выпущено 185 тысяч штук. В 1965 году завод перешел к производству нового семейства мотоциклов – «Восход»
«Ява из Коврова». Да, чехословацкая модель 353 стала основным «донором» для «Ковровца».
В начале 50-х мотоциклетная промышленность СССР ограничивалась тяжелой, средней и легкой техникой. Вакантным оставалось место в классе 175 куб. см. Этот пробел решили восполнить на заводе им. Дегтярева. Там уже выпускалось несколько моделей классом пониже (125 куб. см): К-125, К-55 и К-58.
1956 г - первый опытный образец. В тот же год мотоцикл встал на конвейер. В первый год собрано свыше 10 тыс.шт. В конце десятилетия с конвейера в течение каждого рабочего часа сходило не менее 90 единиц двухколесной техники.
Не считая дорожных и спортивных модификаций, основной модели К-175 с 1956 по 1960 годы выпущено 185 тысяч штук. В 1965 году завод перешел к производству нового семейства мотоциклов – «Восход»
«Ява из Коврова». Да, чехословацкая модель 353 стала основным «донором» для «Ковровца».
- admin
- Администратор
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 27 июл 2018, 18:43
- Откуда: apsheronsk.bozo.ru
- Контактная информация:
Re: Советские мотоциклы
Старая советская книжка
- Вложения
-
- Трудности вождения мотоциклов
- trud_vogd01.jpg (70.78 КБ) 59 просмотров
- admin
- Администратор
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 27 июл 2018, 18:43
- Откуда: apsheronsk.bozo.ru
- Контактная информация:
Re: Советские мотоциклы
Адриано Челентано - заядлый байкер и любитель советской мототехники!
Адриано - ездил на многих мотоциклах тех времен: Harley- Davidson, Ducati, Cagiva, Triumph, BMW и др. Но в фильме "Туз" 1981г. Адриано появляется …на черном советском КМЗ Днепр-10-36. А в фильме "А спорим?" - уже на красном Днепре. И это была инициатива самого Адриано, имевшего такой Днепр в своем гараже .
Недалеко от его дома был единственный дилер КМЗ Dnepr в Италии. Адриано так впечатлил звук оппозитного мотора диковинного Днепра, что он захотел его приобрести.
РᴇᴛᴩᴏɸиᴧЪ
Адриано - ездил на многих мотоциклах тех времен: Harley- Davidson, Ducati, Cagiva, Triumph, BMW и др. Но в фильме "Туз" 1981г. Адриано появляется …на черном советском КМЗ Днепр-10-36. А в фильме "А спорим?" - уже на красном Днепре. И это была инициатива самого Адриано, имевшего такой Днепр в своем гараже .
Недалеко от его дома был единственный дилер КМЗ Dnepr в Италии. Адриано так впечатлил звук оппозитного мотора диковинного Днепра, что он захотел его приобрести.
РᴇᴛᴩᴏɸиᴧЪ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость