«Зенит» изучает все привычки болельщиков – даже время чтения писем.
«Зенит» использует платформу SAP Marketing, которая ищет всю открытую информацию о болельщике и бегает за ним с предложением, подстроенным прямо под него. Постепенно используется и искусственный интеллект.
В систему интегрированы 15 клубных систем – например, как только вы проходите на территорию стадиона, приложение клуба может прислать вам пуш, напоминая о доставке еды на трибуну (персонализация работает лучше массовой рассылки, условно, за полчаса до матча)
Система запоминает, в какое время вы чаще открываете электронные письма, и присылает новые предложения именно тогда.
Раньше аудиторию делили на стандартные блоки в духе «Мужчины 25-35 лет» и считали, что им всем нужно предлагать один набор товаров и услуг. Сейчас благодаря диджитал-инструментам можно выделять гораздо более гибкие сегменты. Уже не так важно деление на мужчин и женщин, на группы по возрасту, ключевое – модели поведения, а они могут совпадать у людей, которых на первый взгляд сложно отнести к одной категории.
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/spo ... 27259.html
Применения машинного обучения
- admin
- Администратор
- Сообщения: 1869
- Зарегистрирован: 27 июл 2018, 18:43
- Откуда: apsheronsk.bozo.ru
- Контактная информация:
Применения машинного обучения
программисту на заметку:
За программу без багов и недоделок ты получаешь деньги единожды, а программа с багами и недоделками кормит тебя всю жизнь.
anekdot.ru
За программу без багов и недоделок ты получаешь деньги единожды, а программа с багами и недоделками кормит тебя всю жизнь.
anekdot.ru
Вернуться в «Экспертные системы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя