Страница 1 из 1

Применения машинного обучения

Добавлено: 08 ноя 2019, 13:50
admin
«Зенит» изучает все привычки болельщиков – даже время чтения писем.
«Зенит» использует платформу SAP Marketing, которая ищет всю открытую информацию о болельщике и бегает за ним с предложением, подстроенным прямо под него. Постепенно используется и искусственный интеллект.
В систему интегрированы 15 клубных систем – например, как только вы проходите на территорию стадиона, приложение клуба может прислать вам пуш, напоминая о доставке еды на трибуну (персонализация работает лучше массовой рассылки, условно, за полчаса до матча)
Система запоминает, в какое время вы чаще открываете электронные письма, и присылает новые предложения именно тогда.
Раньше аудиторию делили на стандартные блоки в духе «Мужчины 25-35 лет» и считали, что им всем нужно предлагать один набор товаров и услуг. Сейчас благодаря диджитал-инструментам можно выделять гораздо более гибкие сегменты. Уже не так важно деление на мужчин и женщин, на группы по возрасту, ключевое – модели поведения, а они могут совпадать у людей, которых на первый взгляд сложно отнести к одной категории.
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/spo ... 27259.html