Страница 1 из 1

Задача управления гостиницей

Добавлено: 19 окт 2023, 13:49
admin
Рынок ПО для управления гостиницами довольно большой и конкурентноспособный. Каждая система управления отелем включает в себя несколько основных составляющих:
1. Форма с данными о любой текущей брони, размещении и клиентской базе, она же «шахматка».
2. Автоматическое оповещение постояльцев.
3. Формы для ведения статистики.
4. Оформление текущей документации.
5. Хранение информации о клиентах

Re: Задача управления гостиницей

Добавлено: 19 окт 2023, 13:50
admin
Fidelio. Система управления отелем Fidelio – продукт немецкого производства, находящийся на рынке уже более 30 лет. Все заведения с этой разработкой автоматически вносятся в глобальные электронные списки бронирования. В России Fidelio представляет компания Hotel and Restaurant systems (HRS). Система управления гостиницей Fidelio не требует особых аппаратных характеристик компьютера и весьма популярна.
Особенности:
 цена зависит от количества номеров и от набора выбранных модулей;
 в стоимость входит установка, настройка, обучение клиентов, техническая поддержка;
 имеет много модулей, в том числе модуль кассира;
 возможность взаимодействия с другими внешними устройствами и системами.
Fidelio производит:
 Начисление средств за проживание.
 Бронирование и заселение.
 Выставление счетов для клиентов.
 Получение статистических отчетов.
 Объединение данных о неоплаченных счетах постояльцев с различных точек продаж.
К недостаткам данной системы можно отнести высокую стоимость – это один из самых дорогих продуктов на рынке. Стоимость установки программы Fidelio рассчитывается для каждого заказчика индивидуально, и, в первую очередь, зависит от комплектации системы и размеров гостиницы.
"Эдельвейс" – программа, разработанная в России и находящаяся на рынке с 2000 года. Насчитывает более 400 установок за все время обслуживания.
Основные характеристики системы управления отелем "Эдельвейс":
 Проста в освоении и удобна в эксплуатации;
 Богатый набор готовых интерфейсов;
 Импортирует данные в бухгалтерию и УФМС;
 Сокращает время обслуживания клиентов;
 Предусматривает возможность использования дисконтных карт и бонусов в работе с посетителями;
 Гарантирует контроль продажи номерного фонда через интернет;
 Организует единое платежное пространство (при разных способах оплаты);
 Ведет учет аренды конференц-зала, организации мероприятий и других услуг гостиницы;

Re: Задача управления гостиницей

Добавлено: 19 окт 2023, 13:53
admin
Hospitality Management System (HMS). Система управления отелем Logus HMS (от компании «Либра») имеет более 500 внедрений по всему миру.

Re: Задача управления гостиницей

Добавлено: 19 окт 2023, 13:54
admin
Opera. Полное название - система управления отелем Opera Enterprise Solution. Лидер по установкам, используется в 100 странах мира.

Re: Задача управления гостиницей

Добавлено: 19 окт 2023, 13:55
admin
К основным типовым службам гостиницы относятся: служба управления номерным фондом; административная; коммерческая служба; служба питания; инженерно-технические и вспомогательные службы.
В состав этого подразделения входят работники службы приема и размещения (Front-Office), персонал по обслуживанию номерного фонда (Housekeeping), объединенная сервисная служба, включая швейцаров, посыльных, носильщиков, водителей автомобилей, службу безопасности и др.

Скопинцев ПИС 21