Во-вторых, беспокоит распределение полученных результатов
по типам задач. В испытаниях использовались задачи трех типов:
1) на знания (knowing);
2) на применение (applying);
3) на рассуждение (reasoning).
Когнитивный уровень задач первого типа ниже, чем второго
и третьего. Выяснилось, что лучше всего россияне умеют решать
именно задачи низкого когнитивного уровня – на знание, хуже
всего задачи высокого уровня – на рассуждение. Для сравнения:
японские восьмиклассники, наоборот, лучше всего решают более
сложные задачи на рассуждение; а, к примеру, австралийские –
справляются примерно одинаково со всеми тремя типами задач
(рисунок).
TIMSS-2011 - международное исследование математичской подготовки школьников
Чонашов М.А.
Математика в школе
- admin
- Администратор
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 27 июл 2018, 18:43
- Откуда: apsheronsk.bozo.ru
- Контактная информация:
Математика в школе
Курица может несколько минуть бежать с отрубленной головой.
Программист без головы может целый день спрашивать решение задачи у ChatGPT..
anekdot.ru
Программист без головы может целый день спрашивать решение задачи у ChatGPT..
anekdot.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя