Страница 1 из 1

Математика в школе

Добавлено: 09 сен 2025, 12:43
admin
Во-вторых, беспокоит распределение полученных результатов
по типам задач. В испытаниях использовались задачи трех типов:
1) на знания (knowing);
2) на применение (applying);
3) на рассуждение (reasoning).
Когнитивный уровень задач первого типа ниже, чем второго
и третьего. Выяснилось, что лучше всего россияне умеют решать
именно задачи низкого когнитивного уровня – на знание, хуже
всего задачи высокого уровня – на рассуждение. Для сравнения:
японские восьмиклассники, наоборот, лучше всего решают более
сложные задачи на рассуждение; а, к примеру, австралийские –
справляются примерно одинаково со всеми тремя типами задач
(рисунок).

TIMSS-2011 - международное исследование математичской подготовки школьников
Чонашов М.А.