Re: Рейтинги ВУЗов
Добавлено: 03 ноя 2020, 20:47
admin
2020 осень
МГУ им Ломоносова вошел в топ-40 репутационного рейтинга университетов
World Reputation Rankings от международного агентства Times Higher Education. МГУ поднялся с 38-го на 37-е место.
1-й = Гарвард (20,595 FTE student - очники чтоли?) иностранцев 26%
2-й = МИТ (11,231)
3-й = Стенфорд (15,878)
37-й = МГУ (FTE=29,063). Иностранных студентов = 30% (!!?)
Re: Рейтинги ВУЗов
Добавлено: 22 июл 2022, 17:26
admin
Re: Рейтинги ВУЗов
Добавлено: 29 ноя 2022, 15:34
admin
Есть еще и такой - "Рейтинг влиятельности ВУЗов на общество" от RAEX
https://raex-rr.com/education/universit ... iversitiesПервый, ожидаемо - МГУ
методика составления
https://raex-rr.com/methods/608
Re: Рейтинги ВУЗов
Добавлено: 22 мар 2024, 14:32
admin
показатели (Эксперт)
Методология составления локальных рейтингов RAEX отличается от подходов к формированию национальных и глобальных списков: все анализируемые данные получены из независимых объективных источников, без анкетирования вузов и проведения онлайн-опросов. Особое внимание уделено показателям, характеризующим условия для подготовки качественных кадров и региональную значимость вуза; снижен вес библиометрических критериев (научные публикации и их цитирование) и исключены показатели международной интеграции.
Группа показателей «Образование» (вес 45%) отражает уровень подготовки зачисленных абитуриентов, кадровую обеспеченность вуза, конкурентоспособность магистратуры, многообразие образовательных программ, объем финансирования, результаты выступления обучающихся на российских студенческих олимпиадах.
Группа показателей «Наука» (вес 25%) учитывает общий и удельный исследовательский бюджет вуза, масштаб аспирантуры, количество защит диссертаций, библиометрические показатели (публикации и цитирование научных работ, включенных в перечни Web of Science, RSCI, ВАК и РИНЦ).
Группа показателей «Общество» (вес 30%) демонстрирует вклад вуза в подготовку кадров для региона, долю обучающихся целевиков и студентов первого курса из других регионов, участие вуза в сетевых формах обучения, реализацию дополнительных профессиональных программ и программ профессионального обучения, финансирование науки бизнес-структурами, долю внебюджетного финансирования, частоту упоминаний вуза в СМИ, аудиторию сайта, количество подписчиков в социальных сетях и спортивные достижения вуза.