Советские экскаваторы

Форум "Экономика СССР". Советская экономика
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 27 июл 2018, 18:43
Откуда: apsheronsk.bozo.ru
Контактная информация:

Советские экскаваторы

Сообщение admin » 29 ноя 2020, 12:22

С советских времен у нас существовало развитое, более десятка заводов, экскаваторное производство, что неудивительно: страна всегда была большой стройкой. Однако сегодня рыночная ситуация почти не оставляет шансов для развития этой отрасли: доля экскаваторов иностранных брендов в текущих продажах превышает 92%.

Свои предприятия у нас уже построили американская Caterpillar и японская Komatsu, а также Hitachi

В 2009 году выпуск российских экскаваторов по сравнению с 2008 годом сжался четырехкратно. Особенно сильное абсолютное сокращение (в восемь раз) произошло на Уралвагонзаводе и двух предприятиях Группы ГАЗ (в 2007-м производила более 75% отечественных экскаваторов) — Тверском экскаваторном заводе и «Ковровце». Для оптимизации производства Группа ГАЗ в 2009 году была вынуждена вообще закрыть «Ковровец» и перенести выпуск гусеничных машин из Владимирской области в Тверь. Еще один игрок российского рынка, Воронежский экскаваторный завод, сократил производство в пять раз и сегодня практически остановил работу. Это 2011 год

Первой инвестировала в России американская Caterpillar, построив в 1997 году завод в городе Тосно Ленинградской области. Однако долгое время он изготовлял на экспорт крупногабаритные металлические детали, крупноузловая сборка гусеничных экскаваторов на предприятии началась лишь в 2008 году. Самой активной на нашем рынке стала японская Komatsu. В 2010 году, потратив на строительство два года и 145 млн долларов, компания открыла завод по сборке гусеничных экскаваторов, вилочных погрузчиков и карьерных самосвалов в Ярославле. Уже через год он сравнялся по объемам выпускаемой продукции с крупнейшим российским производителем — Тверским заводом. В 2011 году начала возводить в Твери предприятие другая японская компания — Hitachi. Инвестиции в проект составили около 100 млн долларов.

Volvo несколько затянула со строительством своего производства, анонсированного еще в 2008 году. Новое предприятие разместится на одной производственной площадке с уже действующим автосборочным заводом Volvo, открытым в 2009-м. Его проектная мощность составит 2 тыс. машин в год, а объем инвестиций — 50 млн долларов. // Журнал "Эксперт"
Вложения
exvar.jpg
Источник - "Эксперт"
exvar.jpg (38.04 КБ) 622 просмотра
программисту на заметку:
За программу без багов и недоделок ты получаешь деньги единожды, а программа с багами и недоделками кормит тебя всю жизнь.
anekdot.ru

Вернуться в «Экономика СССР»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость