О "начинках" продуктов питания
Добавлено: 05 ноя 2018, 12:34
"Сульфиты" или сера:
"И второе: вино является продуктом с самым низким содержанием серы из всего того, что человек регулярно принимает внутрь. Даже «коммерческие вина» содержат меньше серы, чем газировка, упакованное мясо, готовые супы, замороженные соки, картофель-фри и особенно всякий изюм, курага и прочий урюк, где сульфитов в сотни раз больше (см. диаграмму). Вы слышали, чтобы кто-то отравился или умер в серных конвульсиях от изюма? Страшилки про серу во всей этой натюр-истории являются самым галимым маркетингом. Это очередная «точка G» в человеческой психике, на которой зарабатывают неплохие деньги, прикрываясь заботой о потребителе."
надпись «содержит серу» была введена на винные этикетки в США в 1986 году по законодательной инициативе сенатора Строма Турмонда, трезвенника по призванию, который хотел отвадить молодёжь от потребления алкоголя и придумал эту пугалку. И её подхватил винный мир, особенно Европа, т.к. на тот момент Америка была (и остаётся до сих пор) её самым крупным и желанным рынком. А нам надо не забывать о двух вещах. Первое: аллергией на серу страдает не более 0,2% мирового населения, существенная часть которого вообще не пьёт вина.
http://simplewinenews.ru/content/wine/m ... ita-palna/
"И второе: вино является продуктом с самым низким содержанием серы из всего того, что человек регулярно принимает внутрь. Даже «коммерческие вина» содержат меньше серы, чем газировка, упакованное мясо, готовые супы, замороженные соки, картофель-фри и особенно всякий изюм, курага и прочий урюк, где сульфитов в сотни раз больше (см. диаграмму). Вы слышали, чтобы кто-то отравился или умер в серных конвульсиях от изюма? Страшилки про серу во всей этой натюр-истории являются самым галимым маркетингом. Это очередная «точка G» в человеческой психике, на которой зарабатывают неплохие деньги, прикрываясь заботой о потребителе."
надпись «содержит серу» была введена на винные этикетки в США в 1986 году по законодательной инициативе сенатора Строма Турмонда, трезвенника по призванию, который хотел отвадить молодёжь от потребления алкоголя и придумал эту пугалку. И её подхватил винный мир, особенно Европа, т.к. на тот момент Америка была (и остаётся до сих пор) её самым крупным и желанным рынком. А нам надо не забывать о двух вещах. Первое: аллергией на серу страдает не более 0,2% мирового населения, существенная часть которого вообще не пьёт вина.
http://simplewinenews.ru/content/wine/m ... ita-palna/